Как позвонить в Убер

Как связаться с Uber? Какой телефон службы поддержки клиентов?  — еще и еще раз хочется обсудить эти вопросы. Я понимаю боль и негодование клиентов, которым при малейшем поводе очень удобно излить весь негатив на оператора службы поддержки, но с Убер этот фокус не проходит. Телефона службы поддержки клиентов в Uber просто не существует. Любые спорные ситуации обсуждаются через приложение на смартфоне. Ищите раздел «Помощь» в меню приложения и детально описывайте свою претензию.  Это касается как пассажиров, так и водителей.

Забыли вещь в авто? — В разделе «Помощь» есть отдельный пункт для этого.

Забыли телефо в авто? — Зайдите в свой личный кабинет на сайте и ищите раздел «Помощь».

Не согласны со списанием платы за поездку? — Пишите в раздел «Помощь» с требованием пересмотреть стоимость поездки.

Водитель нагрубил, пытался вымогать чаевые и вообще неприятен вам? — Поставьте ему низкий рейтинг. Бесполезно искать телефон поддержки и просить уволить подлеца. Продублируйте претензию к водителю в разделе «Помощь».

Вы водитель, а пассажир вел себя по хамски, угрожал уволить и вообще вел себя отвратительно? — Поставьте ему низкий рейтинг. Продублируйте в раздел «Помощь» свои замечания к пассажиру.

Все еще хочется показать «кузькину мать» ? — Оставьте свою боль в комментариях,чтобы и другим урок, и Вам облегчение.

 

Uber телефона не существует 🙂