Работа в Убер. Отзывы водителей

А почему бы не собрать здесь реальные отзывы реальных водителей? Начну с себя пожалуй.

Важно: Убер не является моим основным источником дохода. Это скорее хобби и возможность дополнительного заработка. Все оценки и суждения субъективны и основаны на личном опыте.

Изначально, в момент выхода на рынок в Казахстане (Алматы и Астана), Uber позиционировали себя как «сервис личного водителя», «аренда авто с личным водителем» и тому подобное. Они и сейчас себя так называют, но мы то знаем.. :} Водителям, подключившимся в систему обещали хорошие доходы (помните рекламу про 600 000 тенге в месяц?). И действительно, первые месяцы дополнительные бонусы от компании легко позволяли водителям зарабатывать до 600 000 тенге. Сейчас ситуация немного иная.

Если идти традиционным путем оценки плюсов и минусов сервиса, то у меня сложилось такое мнение.

Плюсы:
1. Очень много заказов. Реально, они могут сыпаться непрерывно. Успевай только подтверждать и искать нужный адрес.
2. Часто «холостой» пробег (пробег без пассажиров) стремится к нулю! Подвозишь клиента по адресу и тут же, из другого подъезда, выходит следующий пассажир. Очень нравится.
3. Относительно безопасно. Ты не возишь безымянных, подозрительных типов с обочины.
4. Бонусы. И еще раз бонусы. Система дополнительной мотивации водителей в Убер — это большой, пока еще доступный нам, плюс. Судя по отзывам из России и Украины для них этот период закончился и дела у водителей там идут довольно грустно.
5. В любое удобное для тебя время есть возможность заработать.

Минусы:
1. Навигация в приложении не нравится. Есть возможность выбрать навигатор от Google Maps, Yandex Navi или 2gis. Работа любого из трех оставляет желать лучшего в Алматы. Если не знаешь города и надеешься только на навигатор — жди пожженных нервов 🙂
2. Отвратительная работа позиционирования в приложении. Если клиент не особо внимателен и тычет «булавку» туда, куда предлагают, то есть вероятность расхождения забитого клиентом адреса и «булавки» на ооооооочень большое расстояние. Виноватым у клиента, конечно же, останется водитель.
3. Бывают глюки в работе приложения и ты не можешь «начать» или «рассчитать» поездку, неправильно считает время в пути и расстояние. Решается через службу поддержки.

Резюме: В целом, водителям все еще удобно и выгодно работать с Убер. И тем, кто рассматривает данный сервис как возможность дополнительного заработка, и тем, для кого частный извоз является его ежедневной работой. Если есть вопросы по подключению — читайте запись как подключиться к убер

Вообще, эволюцию сервиса в КЗ можно проследить полистав ветку  на известном форуме.

P.S. Будет интересно узнать и ваше мнение. Оставляйте комментарии!